Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Уважаемые пользователи сайта!
 Приветствую Вас на официальном сайте
сельского поселения Кубиязовский сельсовет
муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан.


На нашем сайте Вы можете получить подробную информацию об истории сельского поселения, о его сегодняшнем социально-экономическом положении. Пользователи сайта получат все необходимые сведения о работе местной Администрации, ее структуре и функциях. Поселение открыто для новых контактов, инвесторов, для всех кто намерен работать на благо развития нашей малой Родины, укрепления ее социально-экономического потенциала и роста благосостояния жителей. Надеюсь на плодотворное сотрудничество.

 


С уважением, Глава сельского поселения
Габдулхаев Ришат Миратович

 

 

 

Информация о проведении общероссийского

дня приема граждан​ 12 декабря 2019 года

 december12.png

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме
видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи
к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных
в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2019 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.

Предварительная запись осуществляется в администрации сельского поселения.

 

 06/12/2019

 

  

 

 

Введен в действие Порядок

выдачи и реализации сертификата на реабилитацию ребенка-инвалида

 

Порядок sertificate_rebenok.pngвыдачи и реализации Сертификата на реабилитацию ребенка-инвалида
Основной нормативный правовой акт:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.08.2019 № 484.

Право на получение Сертификата имеют дети-инвалиды:
1) проживающие на территории РБ;
2) не получавшие реабилитационные услуги в Реабилитационных центрах для детей и подростков с ОВЗ, подведомственных Министерству семьи и труда РБ, в течение последнего года (12 месяцев), предшествующего моменту обращения за получением Сертификата.

Для получения Сертификата родителю (законному представителю) ребенка-инвалида необходимо обратиться в МФЦ по месту жительства либо в ГКУ РЦСОН (г. Уфа) и представить следующие документы (в оригинале):
а) заявление на предоставление Сертификата на реабилитацию;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (при обращении родителя лично);
в) документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий полномочия этого представителя (при обращении законного представителя);
г) паспорт или свидетельство о рождении ребенка-инвалида (для детей, не достигших 14 лет);
д) документ, подтверждающий место жительства ребенка-инвалида в РБ (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);
е) ИПРА, выданную Бюро МСЭ;
ж) справка, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности, выданную Бюро МСЭ;
з) справка об отсутствии медицинских противопоказаний у ребенка-инвалида на реабилитацию, выданную медицинской организацией (врачебной комиссией) по его месту жительства.

Документы по п. «б» и «в» предоставляются родителем (законным представителем) ребенка-инвалида и при подаче заявления, и при получении Сертификата.

По усмотрению родителя (законного представителя) ребенка-инвалида заявление может быть подано в эл. форме через портал Госуслуги.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Сертификата принимается ГКУ РЦСОН в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

При принятии решения об отказе в предоставлении Сертификата в течение 3 рабочих дней родителю (законному представителю) ребенка-инвалида направляется уведомление об отказе в предоставлении Сертификата с указанием причин.

При принятии решения о предоставлении Сертификата в течение 3 рабочих дней родителю (законному представителю) ребенка-инвалида выдается оформленный Сертификат.

Перечень услуг Сертификата:
- предоставление жилого помещения для стационарного пребывания и приема пищи;
- первичная медико-санитарная помощь ребенку-инвалиду;
- обеспечение ухода за ребенком-инвалидом в случае его пребывания без сопровождающего лица;
- квалифицированное социально-медицинское консультирование;
- ЛФК;
- ЛФК на воде (адаптивное плавание);
- лечебный массаж;
- физиотерапия;
- механотерапия;
- кинезотерапия;
- рефлексотерапия;
- психолого-медико-педагогическое обследование ребенка-инвалида;
- коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с ребенком-инвалидом;
- обучение членов семьи ребенка-инвалида основам медико-психологических и соц.-мед. знаний для проведения - реаб. мероприятий в домашних условиях;
- развитие мелкой моторики у ребенка-инвалида, арт-терапия;
- игротерапия;
- логопедическая диагностика, консультация логопеда, логопедический массаж;
- профориентационная работа с ребенком- инвалидом, помощь в профориентации.

Сертификат подлежит реализации у одного Поставщика реабилитационных услуг (в одном центре).

Поставщик реабилитационных услуг (Поставщик) – это юридическое лицо, не являющееся государственной (муниципальной) организацией, независимо от его организационно-правовой формы, предоставляющее услуги по медицинской, психолого-педагогической, социальной реабилитации, физкультурно-оздоровительным мероприятиям ребенку-инвалиду и находящееся на территории Республики Башкортостан.

Поставщик выбирается родителем (законным представителем) ребенка-инвалида самостоятельно (Реестр Поставщиков не предусмотрен).

При выдаче Сертификата родителю (законному представителю) ребенка-инвалида необходимо:
связаться с выбранным Поставщиком и согласовать дату заезда ребенка-инвалида на реабилитацию;
сформировать следующий пакет документов для предоставления Поставщику:
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (при обращении родителя лично);
-документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (при обращении законного представителя);
-паспорт или свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет);
-копия пенсионного страхового свидетельства ребенка-инвалида;
-страховой медицинский полис ребенка- инвалида;
-справка Бюро МСЭ об установлении инвалидности ребенку;
-ИПРА ребенка-инвалида;
-полученный сертификат на реабилитацию ребенка-инвалида;
-амбулаторная карта ребенка-инвалида (развернутая выписка из амбулаторной карты формы 027/у);
-медицинская справка об отсутствии контактов ребенка-инвалида с инфекционными больными (справка действительна в течение 3 дней).

Поставщик заключает договор о предоставлении реабилитационных услуг с родителем (законным представителем) ребенка-инвалида и оказывает услуги согласно Сертификату. Услуги могут быть выбраны родителем (законным представителем) ребенка-инвалида самостоятельно и (или) определены по заключению специалистов Поставщика.

Необходимо знать:
-Срок действия Сертификата: 2 месяца со дня выдачи.
-Размер финансового обеспечения одного Сертификата составляет 41 722, 59 рублей.
-В случае неиспользования Сертификата по окончании 3 рабочих дней с даты истечения его срока действия Сертификат возвращается в РЦСОН.
-В случае неиспользования Сертификата по уважительным причинам (болезнь ребенка-инвалида, его родителя (законного представителя), переосвидетельствование ребенка-инвалида) срок действия продляется на 2 месяца со дня, следующего за днем окончания первоначального срока его действия.
-Повторно за получением Сертификата можно обратиться не ранее чем через год после окончания первоначального срока его действия.
-Необходимо своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении реабилитационных услуг.
-В случае добровольного отказа от реабилитационных услуг по Сертификату или при нарушении внутреннего распорядка Поставщика вступают в силу условия прекращения права на реабилитационные услуги.
-Услуги, не входящие в Перечень услуг Сертификата или превышающие объем и кратность их предоставления, оказываются на условиях их полной самостоятельной оплаты родителем (законным представителем) ребенка-инвалида.

Контактная информация:

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Сайт: http://mintrudrb.ru/press/news/21497/
Телефон: +7 (347) 218-06-78.
График работы:
9.00-18.00 ч. (будние дни), перерыв 13.00-14.00 ч.;
Суббота, воскресенье – выходные дни.

Государственное казенное учреждение Республиканский центр социального обслуживания населения (ГКУ РЦСОН)
Адрес: г. Уфа, ул. Менделеева, д. 136/2.
Сайт: http://rcson.mintrudrb.ru/.
Телефон: +7 (347) 286-51-06, +7 (347) 286-51-05.
График работы:
9.00-18.00 ч. (будние дни), перерыв 13.00-14.00 ч.;
Суббота, воскресенье – выходные дни.

 

 

 05/12/2019

  

 

 

 

ИЗВЕЩЕНИЕ

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии со ст.15 Федерального закона от 3 июля 2016 года №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» сообщает об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков Республики Башкортостан в составе земель населенных пунктов и земель водного фонда по состоянию на 1 января 2019 года.

Полный текст Приказа от 18 октября 2019 года №1443 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков Республики Башкортостан в составе земель отдельных категорий по состоянию на 1 января 2019 года» с приложениями на официальном сайте Минземимущества РБ mzio.bashkortostan.ru в разделе //Главная/’Документы’/’Действующие документы’.

Рассмотрение обращений, предоставление разъяснений и подготовку решений, по вопросам связанным с определением в 2019 году кадастровой стоимости земельных участков по перечню согласно приложениям к приказу Минземимущества РБ осуществляет исполнитель государственной кадастровой оценки - ГБУ РБ «Государственная кадастровая оценка и Техническая инвентаризация». Телефон: 8-347-246-89-73, почтовый адрес: 450097, г.Уфа, ул.Бессонова 26 "А", окно 10.

 

  04/12/2019